Пирамидка, на самом деле, игрушка уникальная. Посмотрите на нее. Все ее колечки различаются по размеру и цвету. Вот именно эти понятия и осваивает малыш, собирая пирамидку, ребенокусваивает понятия «большое -маленькое»,и начинает отличать цвета. Для того чтобы малышу в год была интересная такая игрушка,
она должна содержать не очень много деталей (достаточно 3–5), легко
разбираться и собираться и быть достаточно больших размеров, чтобы
малышу было удобно держать детали своими непослушными ручками. Между
прочим, пирамидка помогает развивать у ребенка мелкую моторику, ведь
собирая и разбирая игрушку, малыш постоянно тренирует мышцы кистей рук.
Ребенок
не интересуется пирамидками? Это совсем не страшно. Для начала, усадите
его рядом с собой и покажите, как играть этой игрушкой. Вложите в ручку
малыша колечко и поместите его на стержень пирамидки, и так постепенно
сложите все кольца, закончив, обязательно похвалите своего ребенка. А
возможно поможет такой прием: попробуйте в присутствии ребенка
несколько раз собирать и разбирать пирамидку, что-нибудь весело
приговаривая. Скорее всего, этот процесс малыша заинтересует, и он
захочет поиграть этой игрушкой. Если этого не произойдет, то принуждать
не надо.
Есть и игрушки, которые могут заменить пирамидки. Это всем известные из детства матрешки, игрушки — вкладыши. Принцип почти тот самый, а вид у них немного
Есть такие малыши, которые отдают предпочтение всяким бытовым
предметам, а не своим красивым игрушкам. Например, некоторые дети любят
надевать и снимать с баночки крышечку, а маминой посудой наверняка
играют все дети, вкладывая в большую кастрюлю меньшие по размеру и
наоборот. Примеров можно навести множество, главное , следите, что бы
играя такими «игрушками» ребенок был в безопасности.